абстрактный пафос, можно не читать ))))- Ты долго трепала мне нервы, - его голос скуп на эмоции. Да, чего уж там, его голос скуп даже на звук, его едва слышно, но для нее этот голос эхом отдается в мозгу, - ты следила за мной, ходила за мной, травила меня. И теперь я, наконец-то, нашел тебя.
Он смотрит на нее холодным и безразличным взглядом. Смотрит, не отрываясь. Смотрит так, как голодный удав смотрит на пластиковую мышь, понимая, что она не принесет ему удовлетворения и сытости. Смотрит, чтобы потом дернуть хвостом, перевернув глупую игрушку, и наблюдать за тем, как она дергает пластмассовыми лапками в воздухе. Наблюдать и понимать, что это безмозглое животное даже не соображает, где верх, а где низ. Он смотрит на нее и слушает ее дыхание. Тихое, едва заметное, точно она не боится его. Но ее взгляд выдает ее с головой. В ее глазах страх мешается с ужасом и ненавистью. Ее глаза глядят на него с примесью скрытой в глубине истерики.
Она молчит. Ей нечего сказать. Она просто ждет. Ждет, не отрывая взгляда от его равнодушных глаз. И почти не дрожит, чувствуя, как ствол пистолета медленно поднимается от ее груди к шее, касается обнаженной кожи. Вот мушка пистолета уже у нижней челюсти, вот он уводит ствол к ее левому уху, заставив звякнуть длинную сережку, вот поднимается к виску и останавливается на татуировке под ее глазом.
- Зачем она тебе? - спрашивает он, обводя уже до дыр изученный рисунок, - чтобы лучше видеть.
Татуировка под ее глазом - глаз. Но она никогда не говорила, зачем он ей. И она молчит сейчас. Молчит, продолжая смотреть ему в глаза, точно это что-то может изменить.
- Я устал от твоих преследований. Я хочу, чтобы ты оставила меня в покое. И сейчас я, наконец-то, избавлюсь от тебя, - он говорит это обыденно и как-то буднично. Точно говорит это часто. Кому попало. Или долго репетировал. Настолько долго, что забыл вложить в эти слова интонацию. В них нет ни восторга, ни победной усмешки. Он спокоен и холоден.
Ствол пистолета медленно поднимается к ее лбу.
- Бах, - говорит он, имитируя выстрел.
Она вздрагивает, прикрывая глаза. Он делает вид, что смеется. Но его лицо напоминает скалу. У него лицо равнодушной черепахи. Огромной равнодушной черепахи.
А потом он нажимает на курок. Звука выстрела она уже не слышит. Пуля вошла в ее лоб. Ровно посередине.
Он смотрит на нее равнодушно, не чувствуя особенной радости от своей победы. Впрочем, не чувствуя и горечи. А потом... потом он разворачивается и уходит. Потому что ему все равно.
Мгновение.
Он растворяется в сизой дымке тумана.
Она медленно провожает его взглядом, а потом поднимается.
- И не надоело тебе меня убивать? - спрашивает в воздух и идет следом.