- Не я... нет-нет...
Оно как-то странно фыркало у меня на коленях и смешно топорщило усы.
- Не я.. Нет-нет..
Оно маленькое и серое. У него такие большие черные глаза, из них постоянно что-то капает. Слезы?
- Не у меня. Нет-нет.
На его вздохи никто не откликается, потому что оно одиноко. И я до сих пор не понимаю, почему оно забралось ко мне на колени.
- Не я! Нет-нет!
Оно вообще-то смешное. И мне его даже жаль отчасти. Потому что у него так много чего нету... ни рук у него нет. Ни ног. Только маленький пушистый комочек с глазками и усами. У него нет никого и ничего.
- Не у меня!! Нет-нет!!
Глупое. Оно ведь верит еще, что погладят его. Что ткнутся носом в его смешную мягкую серую шерсть. Что пофырчат как-то так. А ведь не будет этого. Для него у меня нет ни рук, ни носа.
- Не для меня!!! Нет-нет!!!
А еще у него есть душа. Вот точно. Такая маленькая и светлая. Такая отчужденная и чужая, что мне она кажется такой родной... и такой безысходно отчаяной, что я тяну свои несуществующие руки к нему, искренне желая согреть это маленькое чудо.
- Не ко мне!! Нет-нет!!
А оно еще смешнее фырчит, напоминая мне, что и рук-то у меня для него нет. И что оно само по себе вполне такое самостоятельное существо. Что мне надо бы и о себе подумать - вон как далеко руки для себя валяются. А я о нем думаю.
- Не обо мне! Нет-нет!
Глупое серое создание. Я же для него пожертвовала руками для себя... или руками для него пожертвовала для себя? Вот и пойми тут, чего сказать хочется. А оно смотрит на меня, плачет и усы топорщит, будто улыбается.
- Не я? Нет-нет?
Оно все-таки красивое в чем-то. Какое-то свое... особенное. Какого больше нигде нет. К нему даже приглядеться хочется. Ну, да. Оно сжалось у меня на коленях и делает вид, что спит.
- Не я?? нет-нет??
Ну, вот! Фырчит. Обиделось. Наверное, что-то такое про него написала, во что оно само не верит. Ну, да ничего... успею еще исправиться. А ему ведь не все равно, что о нем пишут.
- Не мне??? Нет-нет???
Или все-таки все равно? А может, не ему не все равно, а мне? Я все-таки пытаюсь ласкать его взглядом, да как-то не получается. Оно не дается, наверное. Ну, да. Не дается. Опять напоминает, что ласкать нечем.
- Не меня?? Нет-нет??
Рук-то нету. Для него. И для себя тоже. Для того, чтобы взять руки для себя, надо встать, его скинуть. А оно такое маленькое, такое беззащитное.
- Не я? Нет-нет?
Ага... фырчит. Смешное такое. Намекает, что и себя любить надо. Что оно уже получило все, чего заслужило. Что я о себе должна подумать, потому что себя любить надо. А его не надо.
- Не меня. Нет-нет.
А само такое латаное-перелатаное. Несчастное-пренесчастное. Глаза на мокром месте. Усы торчком. Глаза блестят от маленьких алмазов слез. Ну как такого не пожалеть?
- Не меня.. нет-нет..
И все равно не дается. У меня ведь для него ни рук, ни носа нету... а оно такое. Как быть с ним?
- Не со мной...
...нет-нет...