Здравствуй, мой Ли! Здравствуй, мой милый!
Вот я и дорвалась написать тебе... вот и дорвалась. И песня-то какая звучит... "Смерть" называется. Знаешь, а ведь под такую песню мы с тобой встречались раньше... под мою смерть. И как-то было хорошо...
Только сейчас я могу сказать, насколько это было хорошо. Насколько сильно я уставала от всего этого - от чужих мук, которые я сама и производила, от чужих эмоций, от чужой любви.
Как ты думаешь, а любовь - это тоже эмоция? Или чувство? Хотя, в этих словах, наверное, для меня нет особой разницы. По крайней мере, не было. А теперь? Теперь, наверное, не важно даже...
Сегодня я, наверное, буду говорить о любви. Что такое любовь, по сути? Это чувство такое... да... а куда деваться? Такая маленькая аккуратная красивая эмоция. Или нет?
Как думаешь, Ли? Эмоция это или нет? Хотя тебе-то это уж точно нынче не важно.
Да, что это я? Знаешь... наверное, я все-таки скучаю... хотя это ведь тоже неважно, да? По сути своей, в нашем мире мало есть действительно важных вещей. Или нет? Как думаешь?
Иногда так хочется, чтобы ты все-таки ответил... а это как-то и нереально даже. Ну, что поделать? Однажды суждено нам было разойтись... разойдемся и впредь. И больше никогда... слышишь?
Это чайки кричат. Плачут. Они всегда плачут. Всегда разрываются. Всегда...
И это всегда больно. Это всегда страшно. Это всегда разрывает.
Как страх темноты и одиночества.
И у нас так было. Да, Милый? Да-да...
И у нас...