В моих руках сердце. Мое ли? Чужое? Не важно. Это не то сердце, которое качает кровь. Это то сердце, которое чувствует. Ты видишь? Да, видишь, конечно. Оно как сердце Данко. Оно светится и горит. Оно само по себе рождает путь из неизвестности. Знаешь, зачем мне варежки? Потому что оно горячее. Оно очень горячее, и чтобы держать его - надо уберечь руки от его невидимого пламени. А оно сильное. Поэтому нужны особенные варежки. Варежки Сатаны. Варежки, в которых он кует. А он точно кует. Я это знаю. Я видела. Я много чего видела, во что ты никогда не поверишь. Знаешь, я видела, как Сатана плачет, как зло смеются ангелы. Я видела такое, чего никогда не сможешь представить сидя здесь, на этой земле и смотря в это небо. Там ведь много всего. Там... это не опишешь - потому что в человеческом языке этого мира нет таких слов. Просто нет. Даже чувств таких нет, чтобы осознать, как это все.
Но ты мне не веришь. Я знаю. Мне очень сложно верить. Это потому, что я говорю такие вещи, которые просто трудны для понимания. Почему? Наверное, потому что мы с тобой люди. И не говори иного. Посмотри в зеркало - ты там увидишь человека. Этого достаточно. Я не хочу смотреть в твою душу. И ты не смотри в мою. Там нет того, что ты ищешь.
Тсс... только тихо. Сердце. Оно стучит! Смотри! Словно дышит. У него какой-то свой, особый ритм. И у каждого он свой. Вот ты что слышишь? Музыку? Рок? Или что там? Реп? Я не знаю... это ведь ты слышишь. А я? А я слышу стук сердца. И все. Я просто вижу его сердцем. А ты видишь чем-то другим.
У нас все разное. И сердце в моих руках тоже разное. А ведь для тебя оно может быть и холодным. Как для меня оно горячее. Все так просто.
Знаешь, я ведь не люблю никого. Но так, как я, тебя больше никто полюбить не сможет. Как так? Просто это слова. И для всех они значат совершенно разное. Ты не сможешь начать понимать людей, если не поймешь этой простой вещи.
Вон, пойди, погладь слоника. И не важно, что его нет. Ты погладь его - а то ему грустно... пусть помурчит. Тебе же не жалко, правда?
А потом возвращайся, если захочешь - я тебе всегда буду рада. Всегда-всегда! И сердце это... оно и тебя обогреет. Или я обогрею тебя своим сердцем, если это не сможет. Потому что мне важно, кто ты и как ты. И не важно, что все это не так. Всего лишь слова и понятия. Мы уже вне их. Мы вне.
Мы вне.
stiveya
| суббота, 28 марта 2009