Я не знаю. Такое ощущение, что вот все и закончится совсем скоро. Раз. И все. И это уже настолько близко, что начинаешь бояться того, что оно идет. Грядет, стуча стальным каблуком по мягкому паркету, вминая податливое дерево, оставляя вдавленные следы грузного тела. И ты слушаешь этот звук и ощущаешь, нутром своим ощущаешь, как оно наваливается на тебя, душит в складках необъятного тела и смеется тебе на ухо. Смеется, брызгая слюной, а ты не можешь даже брезгливо сморщиться, потому что оно внушает страх. Такой страх, который ты сам не в состоянии понять. И ты смотришь. Смотришь, широко открыв глаза, словно они давно уже высохли, потому что вокруг тебя только темнота.
Оно поглотило тебя ощущением собственной близости. И не имеет смысла вертеться или смотреть по сторонам - там везде одно и то же. Потому что оно уже пробралось в твой маленький и слабый мозг и завладело подсознанием. А тот, кто имеет доступ к подсознанию человека, может сделать с ним все, что угодно. И ты знаешь это. Ты знаешь, что обречен. Знаешь, что ничего уже нельзя сделать. Знаешь, что отмерено тебе ровно столько, сколько позволит оно.
А ты ведь не привык стоять на коленях, не так ли? А это могло бы тебя спасти. Наверное. Только ты не сможешь, потому что сейчас уже поздно. Надо было подчиниться раньше. Надо было согласиться на его условия и жить. Жить под его гнетом и по его указке.
Но ты же не захотел. Ты предпочел сложить голову, чем жить под гнетом.
И вот сейчас ты ощущаешь, как оно наваливает на тебя разом все то, чем хотело давить на протяжении жизни.
И это ломает.
Ломает и рвет.
А потом ты внезапно открываешь глаза и видишь яркий свет этого мира. Видишь краски и цвета его. Различаешь даже самые минимальные оттенки и не можешь надышаться потрясающим воздухом, не заполненным запахом его грязного потного тела.
И все это для тебя.
Ты пережил это.
Все это твое.
Только не оборачивайся. Не оборачивайся.
Потому что оно до сих пор стоит за тобой. Оно всегда было там. И ждет тебя. Ждет, когда ты развернешься, чтобы протянуть к тебе толстые короткие руки и засмеяться тебе в лицо. Потому что ты всегда принадлежал ему, хоть никогда не хотел этого признавать.
А оно сломает тебя. Рано или поздно сломает.
Но ты будешь держаться до последнего.
А я.
А меня оно уже сломало.
stiveya
| пятница, 09 октября 2009