От вас еще что-то осталось? о.О
Что такое мир? Что такое мир...
Для Криса он не имел никакого значения. По сути, единственный мир, который когда-то был ему дорог - первый и уничтожили у него на глазах. С другой стороны, он не был уверен в том, что ему что-либо когда-либо было дорого.
Хотя сейчас, глядя на спящего неподалеку Кевина, в его голове складывались такие парадоксальные мысли, что он бы непременно удивился им, если бы было такое желание. Забавно, эти два года, которые они провели в новом мире, пролетели так быстро... так стремительно, что Крис и не заметил, как подошло давно уже рассчитанное время. Он забылся в золоте волос, в веселом взгляде, в счастливой улыбке человека, который по всем законам должен быть чужим. Два года пролетели в вихре танца, что из вечера в вечер проходил под легкую музыку из сердца мальчика, изменялся в неярких отблесках костра и рубиновых каплях вина, вылитого в огонь и превращенного в разноцветные искры горячего воздуха.
Рассвет заиграл на золотистых локонах спящего юноши, солнечным зайчиком отразился и ударил по глазам мужчины. Ударил больно. Словно это не был едва уловимый отблеск, но огненная стрела.
Рассвет.
Он поднялся и посмотрел в сторону города.
Рассвет. Последний рассвет этого мира.
Снова взглянул на спящего Кевина, мягко улыбнулся и направился легкой походкой туда, на облюбованный мальчиком и мужчиной утес. Оттуда должно быть хорошо видеть конец...

С Кевином ничего не должно было произойти. Крис окружил то место, где он спал, непроницаемым куполом. Он мог это сделать только потому, что Кевин верил в него. Верил, что Крис может все. Абсолютно все.
Сколько времени прошло с момента начала конца? Солнце показалось над горизонтом всего два часа назад. Но сегодня оно оказалось злым. Жестоким. Палящим, иссушающим за единое мгновение.
Пыль. Грохот. Ужас.
Чтобы долго наблюдать за этим, необходимо довольно мощное хладнокровие и достаточное терпение. Достаточное для того, чтобы не спуститься раньше времени. Нужно немного подождать, и только потом, чуть позже, направиться вниз – туда, где воздух захлебывается в собственном ужасе, заполненным страхом человечества. Тех, кто не сумел удержать мир в своих руках, кто позволил ему умереть. Разве достойны жить те, кто не способен выбрать жизнь для себя? Нет.
Равнодушный взгляд скользнул по очертаниям разрушающегося города. Теперь можно было пойти вглубь разворачивающихся событий, чтобы в полной мере оценить восторг разрушения, восхищение смерти, чужую боль и отчаяние. Насладиться тем, чего он сам сумел избежать. Развлечься, в конце концов.
У каждого свое веселье, не так ли? Каждый находит радость в своем чем-то. И для Криса этим была чужая смерть. Чужой страх позволял ему отогнать скуку собственного всемогущества.
Он спокойно шел по превращающемуся прямо на глазах в руины городу. Его походка, что-то среднее между ходьбой модели по подиуму и военной выправкой, спокойная, уверенная, нарушала хаос окружающего пейзажа гармонией движений.
Он шел, прикрыв глаза и наслаждаясь каждым вдохом кровавого и пыльного воздуха, смешанного с огнем и ужасом.
Чуткий слух уловил в общем гомоне тихий шорох движения тела по искореженной земле где-то недалеко от себя. Крис остановился, не глядя в ту сторону. Он ждал, когда движение прекратится и смерть вырвет когтями очередную душу.
Ожидание затянулось…
Внезапно чья-то рука коснулась ткани его штанов, ухватилась за нее, потянула вниз, заставляя Криса вздрогнуть, брезгливо сморщиться и прикрыть глаза.
- П-помогите, - умоляюще хрипит человек.
Крис натягивает на лицо благодушную, добрую улыбку и поворачивает голову к раненому: там даже невозможно понять, мужчина это или женщина. Только сейчас это вряд ли важно. Немного узловатые пальцы кончиками коснулись обожженной кожи, успокаивающе поглаживая и принося какое-то удивительное спокойствие, надежду и веру. Словно вот сейчас это черный человек с жуткими, но такими… мудрыми глазами сумеет спасти и этого человека, и весь мир… и…
- Аааахх!!! – резкий хрусть ломаемой кости, вырванного сустава…
Крис легко заломил запястье жертвы и едва слышно прошипел, вдавливая в мозг раненого каждое слово:
- Не смей ко мне прикасаться, - прищуренный взгляд резко потерял все спокойствие и мудрость, сверкнув злобой и ненавистью.
Эта тварь чуть было не испортила хорошую ткань!!!
- Но я помогу тебе, - голос вновь спокойный, слащаво-льстивый…
Носок сапога уперся в грудь лежащего скорченного человека, поддел его и почти подкинул в воздух, отбросив его на какой-то метр от Криса. Но этого оказалось достаточно – острый обломок арматуры сделал свое дело.
- Ты… - испуганный голос… до боли знакомый голос.
И… Крис внезапно понимает, что ему просто страшно обернуться и увидеть там, позади себя, золотоволосого мальчика, в ужасе смотрящего на своего спасителя.
- Ты… - в голове Кевина прояснились воспоминания, - это ты… убил мою сестру! Это… это из-за тебя погибла моя семья! Это… это ТЫ!!!
Слова, выбитые из горла с дрожью, неверной волной донеслись до слуха мужчины, ударили молотом о наковальню его сознания, набатом прозвучали под костью черепа. Крис медленно развернулся и посмотрел на испуганного мальчика. Но… Кевин не был испуган. Уже не был. В его глазах, на его губах, в каждой черточке его лица сквозила ненависть. Ненависть и ярость.
- Мразь! Исчадие смерти!!! Лучше бы я сдох!!!... – мгновение. Одно мгновение, и мир готов исполнить желание юноши.
Взрыв где-то рядом заставил мальчика вздрогнуть и обернуться – из двери соседнего здания вырвался столб пламени, охвативший хрупкое тело Кевина, и Крис в испуге резко выдыхает, бросаясь с места.

Он вытащил его в последний момент.
Вытащил.
Вынес из огня.
А воздух звенел. Воздух рвался, дрожал, скрипел, гремел и расходился в стороны потоками угарного газа, разнося сожранные пламенем слова Кевина.

ЗАЧЕМ ТЫ СПАС МЕНЯ?!



@темы: смерть, С картинками, K&K, боль

Комментарии
11.05.2010 в 01:40

А я почти было потерял надежду..)
С нетерпением жду продолжения) очень интересно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail