Адам. И никакой библииЭто было давно. Это было лет пять назад. Смешно. Помнить это до сих пор. Каке-то моменты в этой жизни ограничиваются коротким воспоминанием, которое тянется за тобой длинным таким шлейфом. И он удивительно приятен. И не хочется отцеплять его. А надо. Потому что прошлое всегда тянет назад. А позади уже ничего и нет. Пустая энтропия. Не более. Прошлое есть прошлое.
И он теперь тоже прошлое. А я постоянно возвращаю его из памяти, чтобы он продолжал жить дальше. И я не знаю, зачем. Мне тогда было лет семнадцать. Маленькая была и глупая. Но как раз в то время у меня и начались мои заглюки о прошлых жизнях и прочем. Тогда еще не было Тебя. Зато были все остальные. Была я в своем вечном служении, было наказание... хотя, погоди... если был крест, то должен был быть и Ты. Хах, не знаю. Что-то где-то я, наверное, упустила. Или крест я помнила раньше Тебя. Ах... какая теперь разница?
Тогда в одном ночном клубе-кафе я рисовала крест. И тысячу печальных слов на тему. И тогда он подсел рядом. Безумно эффектный. Высокий. Смуглый. Волосы черные, длинные и курчавые. Не вьющиеся, а именно курчавые. Эдакий турок... или, не знаю. Откуда-то оттуда. Глаза... вот глаз я его не помню. Не смотрела тогда. И весь в белом. Безумно эффектный. И мне, на самом деле, хотелось, чтобы обратил внимание. Не знаю, зачем. Глупая была, наверное.
Он посмотрел на рисунок. Кивком попросил разглядеть. Я дала разрешение. А потом он попросил карандаш. И опять же мне было не жалко. А потом он начал писать. Причем ничего особенного не было в том, как он писал. И ошибки были, и забытые мягкие знаки. Я и сейчас, перечитывая этот листок, вижу ошибки. Как обычно. Только вот есть одно "но". Тогда я смотрела на это с усмешкой неверия. Сейчас я смотрю на это с легкой усмешкой сожаления. Он там писал, "ты влюбишься. Очень скоро..."
И это скоро длится уже довольно много времени. Я не имею ввиду Тебя. Ты вне конкуренции, потому что Ты - это Ты. Но Тебя нет. А мне надо жить дальше.
Тогда я не верила. В принципе, не верю и сейчас.
Тогда он оставил свой е-мейл и номер телефона. И имя. Адам. Тогда я не позвонила. И не написала. Глупая была, наверное. А теперь поздно уже. Е-мейл наверняка уже не существует. Номер, тот и вовсе не обслуживается.
Он тогда играл на варгане. И оттуда пошла моя любовь к этому инструменту. И любовь к этому уникальному персонажу.
Феечка знает. Сорин Кардона. Он был написан абсолютно и четко по образу Адама. Потом Кецаль. И, я так чувствую, это будет не последний персонаж по его образу и подобию.
Говорят, Бог создал человека... ах, о чем я?
В общем, вот такая вот история. И я даже не знаю, что же теперь. Пора как-то шагать дальше. И пусть жалко немного, что вот так вот упустила интересное знакомство. Но... печальный опыт - это тоже опыт. Как ни крути. Вот так-то..

@темы:
рисунскопительство,
подпись: я.,
настроение