21:44

От вас еще что-то осталось? о.О
И все-таки... для меня нет ничего святого.
Это как плата за то, на что я не соглашалась.
Плата за то, что мне навязали.
Чужая сила навязывает. Не обращайтесь за помощью к тем, кто не такой. Лучше убейте себя сразу, как только получили такое предложение. Чужая сила делает из Вас своего основного хозяина. Делает из Вас наиболее желанный свой объект. Единственного, кому она по-настоящему предана.
Не верьте чужой силе. Она лжет. Работайте на своей. Или забирайте сами, не позволяя ей проникать в вас. Используйте ее как оболочку. Только так. И никак иначе.
Я знаю.
Я действительно это знаю.

@темы: ложь

Комментарии
24.12.2008 в 00:52

Drop da bomb,yeah.
У кого есть выбор-поднимите руки.
24.12.2008 в 01:53

*подняла руку*
24.12.2008 в 01:59

Drop da bomb,yeah.
Enfant de la Rose

В чём это выражается?
24.12.2008 в 10:23

Ω Корона это я. Ω
Иней.Зарин У кого есть выбор - это ты сейчас пошутил, да?

Вообще - тут вопрос в результативности/процессионности самой Воли.

Для Воли результативной вопрос о подчинении другой силе - всегда открыт и насущен.
Для Воли процессионной - он просто значения никакого не имеет.

Напомни мне, пожалуйста, к какому мы приходили психотипу у тебя?
24.12.2008 в 11:30

Иней.Зарин поднятие руки выражается в характерном жесте. Описать более подробно?
24.12.2008 в 19:08

От вас еще что-то осталось? о.О
Выбор есть. Поверьте. Выбор действительно есть.
24.12.2008 в 19:49

Тиш вооот)) Сразу ясно, моя сестрена)):kiss:
25.12.2008 в 01:08

Drop da bomb,yeah.
Nari The Reaper

Субъективист.

Напомни мне, пожалуйста, к какому мы приходили психотипу у тебя?

Физика-три.
Логика-точно не один и не четыре.
Эмоции...Хз.

Над деле-не помню точно.
И сейчас бы я переписал то,что было тогда.
25.12.2008 в 01:09

Drop da bomb,yeah.
Enfant de la Rose

Спасибо зва описание.
Теперь-в чём выражется ваша свобода выбора?
25.12.2008 в 01:26

Ω Корона это я. Ω
Иней.Зарин Я? Я субъективист?
Да. Я субъективист. Нет ничего, что можно считать "для всех". Есть только то, что "для каждого".
Но это не тот случай.
25.12.2008 в 01:36

Drop da bomb,yeah.
Nari The Reaper

Да. Я субъективист. Нет ничего, что можно считать "для всех". Есть только то, что "для каждого".

Оспорил бы,если бы не был согласен.
Идиотская фраза,но иначе сказать не могу.

Но это не тот случай.

Хмх.Вот теперь ты действительно начинаешь меня удивлять.
Так есть то,что "для всех" или вовсе не было...Ничего?
25.12.2008 в 01:40

Ω Корона это я. Ω
Иней.Зарин Это тот случай, когда проблему можно рассматривать не как повсеместную, и не как индивидуальную, а как применимую к определенной группе существ.
25.12.2008 в 01:43

Drop da bomb,yeah.
Nari The Reaper

Вроде религии?
Хм.
Ну,если провести такую аналогию-тот же субъективизм.
Группу людей же нельзя посчитать как однородную массу с торчащими оттуда руками,ногами и гениталиями?
25.12.2008 в 01:49

Ω Корона это я. Ω
Иней.Зарин Нет. Я и не говорил, что это не субъективизм.
Я говорил, что конкретно здесь нет смысла рассматривать каждый случай в отдельности.
Тут просто: результативная Воля, просто в силу своей природы, поднимает этот вопрос и думает над ним.
25.12.2008 в 01:53

Drop da bomb,yeah.
Nari The Reaper

Шли,да никуда не пришли.
Хорошо.
25.12.2008 в 01:55

Ω Корона это я. Ω
Иней.Зарин А мы куда то шли? 0.о
А, ну ладно. Хорошо ^_^
25.12.2008 в 09:35

Иней.Зарин
Хех, вот так уже лучше.
Как уже было сказано выше, выбор есть всегда. Хотя я бы уточнила, что выбор есть до тех пор, пока существует тот, кто может выбрать.
Человек ежесекундно делает выбор, часто неосознанно, интуитивно. Как минимум в каждый момент времени мы выбираем жизнь. Я не знаю ни одной ситуации, когда фраза "У меня не было выбора" оправдана. Вы знаете? Если да, то опишите ситуацию, и я покажу вам варианты. Как минимум 2. Естественно, что какие-то могут и не устроить. А может так случиться, что устроит только один. Но это не значит, что выбора нет. Просто не всегда можно выйти за собственные рамки.
26.12.2008 в 01:33

Drop da bomb,yeah.
Enfant de la Rose

А может так случиться, что устроит только один. Но это не значит, что выбора нет. Просто не всегда можно выйти за собственные рамки.

О том и речь.Суть в том,что я думал,что это требуется напомнить.)
26.12.2008 в 12:36

Иней.Зарин
Я всего лишь подняла руку, тем самым показывая, что выбор у меня есть. Вот и все. Простой ответ на простой вопрос. А какие цели ставил автор, задавая его, мне, если честно, было просто наплевать)
Я невероятно противное и безразличное существо. :goodgirl:
26.12.2008 в 23:45

Drop da bomb,yeah.
Enfant de la Rose

Как знаешь.
26.12.2008 в 23:48

От вас еще что-то осталось? о.О
Смешно. У меня такое ощущение, что тут на дневнике моем происходит война хладнокровия...
27.12.2008 в 00:05

Тиш
Тема закрыта уже. Я вообще плохо понимаю, что произошло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail